18 мая 2011 г.

Мисс Рок - 2011. Отчёт

Собсно, в воскресение, 15-го мая на площадке рядом с Ройял Парком проходил финал конкурса Мисс Рок - 2011, приуроченный к последнему турне группы Scorpions. Помимо собственно девушек, на мероприятии выступали ещё несколько вполне годных групп: Sticks, Hellions, F.USION, Шоковая терапия, Раскат, Stark treiben и на сладкое - Город ДИТ.

В конкурсе принимала участие моя знакомая, и по совместительству просто хороший человек - Лена Жигунова. Так что, в основном, пошёл из-за неё. Сразу скажу, что наша Лена молодец, и она получила приз зрительских симпатий ^_^

Ну так вот. Пошёл я один, из-за чего долго расстраивался по-началу и пытался позвать всех подряд. Однако, через какое-то время я открыл для себя, что большой и чёрный фотоаппарат может легко и просто открыть дорогу за 10-метровое заграждение, за сцену и вообще куда угодно, а полуобнажённые девушки в импровизированной гримёрке-гардеробе не только не шарахаются от тебя, а ещё и лезут с вопросами, где можно будет фотографии посмотреть. Так что получилось даже хорошо, что никто не висел на шее.

Участниц было 10. Разной степени страшности\интересности. Сначала они просто прошлись по подиуму, а потом сампопрезентовали себя. Кто-то пел какую-то попсу, кто-то танцевал стриптиз, Лена с друзьями устроили какую-то почти детскую, но годную сценку про переманивание с Бритни Спирс на рок. А выиграла в итоге самая непримечательная девочка. Она не страшная, она именно не примечательная. Но зато она оказалась барабашкой группы We have facts. Села за барабанную установку и начала просто адово ЕБАШИТЬ! Так что, исходя из названия конкурса, она заслуженно победила. У неё номер 10, так что на фотографии вы её узнаете.

Ну да, собсно, фотографии. Их много.




































Вот. Остальное вконтактике: http://vkontakte.ru/album14804007_134682353

Вообще, получилось порядка 600 фотографий, хотя моя камера от одного заряда должна делать не больше 350-400 О_О :D
Что характерно, из этого огромного количества получилось более 70 годных, что очень даже неплохой результат ^_^

И вообще, это был первый раз, когда мои фотографии увидело такое большое количество человек. И первый раз, когда я таки почувствовал, что у меня что-то получается. Ну, и спасибо, Lightroom.




Комментариев нет:

Отправить комментарий