25 декабря 2011 г.

Новосибирск с крыши МФК "Сан Сити"

В четверг забрались с @vas3k на самое высокое здание левобережья - МФК "Сан Сити".


Идея подняться на Сан Сити жила в наших сердцах уже давно, а тут, внезапно, эту высоту покорил dedmaxopka, обнаружив тем самым наличие открытого выхода на крышу. Так что через пару дней я взял Васю Вася, как человек, уже успевший разведать обстановку, повёл меня к служебному входу.


Но не всё так просто. На входе нас поджидал дяденька-охранник: "Вход только по пропускам!"
Пока я звонил @heiter19 из Флампа, чтобы договориться о пропуске, Вася доказывал, что он не тварь дрожащая, а право имеет, в доказательство потряхивая перед носом служителя порядка новеньким iPhone 4S White.
Такому аргументу дяденька-охранник ничего противопоставить не смог, а тут ещё и какие-то гопники решили прорваться в лифт, игнорируя его оклики.
Расстроившись от отсутствия яблока на своём телефоне и от наглости посетителей бизнес-центра, наш новый знакомый таки пропустил хитрых фотографов и мы оказались в лифте.
1,2,3...23 этаж... Выходим. Натыкаемся на бригаду товарищей из солнечных южных стран, занимающихся отделкой этажа. Секундный ступор сменяется осознанием того, что всем, как говорится, похуй. Ну и как хотите - идём на лестницу, поднимаемся ещё на один этаж вверх - и вот перед нами панорама левого берега...

Высота Сан Сити - около 86-ти метров, так что виды открываются замечательные!
Один минус - ветер. Так что иногда приходилось буквально обмниматься со штативом, иначе тот улетел бы на головы прохожих, прихватив с собой мою преееееелесть фотоаппарат.
Да и вообще, Сибирь вокруг, блеать! Руки-ноги замёрзли до такой степени, что отогревались потом ещё час, наверное. Отдельный страх был за технику, особенно за ту, что из металла. Вид объектива покрытого ледяной коркой вгоняет в лёгкий шок...

Вот... Поэтому хоть виды и красивые, но всего, что хотелось снять не получилось. Ну да и ладно - и так неплохо, я думаю!

Серёжа дорвался до пресетов в лайтруме... На самом деле, мне самому очень нравится именно такой вариант. Был даже соблазн сделать все фото такими.

Вид на легендарный недострой, офигенный дым и крышу ДК "Сибсельмаш", которую в этот день я тоже посетил...
Когда мы забрались было ещё светло. 

Башня,  НГТУ и Правый Берег вдали...

Улица Сибиряков-Гвардейцев

Наступает "режим": темнеет, зажигаются фонари... Вид на площадь Маркса. Вот ту ёлочку я так и не смог снять крупным планом, из-за сильного ветра в удобной для съёмки точке.

Если честно, я до сих пор не знаю, что это за строение весёлой раскраски рядом с ТЦ "Горский".

Храм в честь Святых Новомучеников Российских с Ikea на заднем плане.

И снова гостинница "Турист". Теперь крупным планом. Может быть, когда-нибудь...

Когда стемнело, ко мне прямо на крыше начал приставать какой-то фотограф компании Apple. У меня гопники так телефон не выпрашивали, как он аватарочку себе.

Правда, в отличии от меня, он догадался сделать несколько фото с самим зданием. А у меня вот оно - единственное. И то, кусок непонятный :(

Башня - послезакатная версия.

Ну и напоследок, снова Сибиряков-Гвардейцев. Фото сделано буквально на бегу... Замёрзшие, онемевшие руки прижали штатив к дребезжащему от жуткого ветра карнизу, и с третьего раза что-то всё же получилось.

Бонус-трек: ТРК "Сан Сити" внутри.

P.S.: А потом, немного отогревшись в торговом центре и выпив чая с хот-догом, я встретился с одним хорошим человеком и вместе мы забрались на ДК Сибсельмаш. Да - холодно, ветренно, да и немного страшно было пробираться в кромешной тьме под какие-то непонятные шорохи... Но чёрт возьми - это был приятный и очень эмоциональный вечер. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий