16 апреля 2012 г.

День Рождения Flamp!


В субботу, 14 апреля, мой любимый сайт flamp.ru праздновал свой первый День Рождения! В честь этого состоялось сразу 2 грандиозных мероприятия: дневной "Фотокросс" и вечерний банкет в "Парадизе".


Итак, ровно в 12 часов 28 команд участников ринулись навстречу главному призу Фотокросса: полёту на параплане, а так же сертификату в Фотоленд на 5000 рублей. Правила конкурса были одновременно просты и интересны: каждой команде был выдан список из 10 тем, которые нужно было обыграть на фотографии. При этом необходимо было использовать хотя бы один из выданных аксессуаров (разнообразные фламповские флажки, пакет и корона).

По итогам конкурса жюри ставило каждой фотографии баллы. Команда, набравшая больше всех, соответственно, и побеждала.
Помимо этого, награждались ещё и победители в отдельных категориях. Наш дружный коллектив, в составе меня, @kolbasa06 и @a_kadorkin, под гордым названием "Ветчина" выиграл сразу в двух темах: "WTF?!" и "Что скрывает подземка"

Вот они - наши триумфальные фотографии (оба фото Сашины):

"WTF?!" Колбаса вообще больная!

"Что скрывает подземка". Ну что мы ещё могли придумать? :D Я КОРОЛЬ МЕТРЯЧКИ БЛ*ТЬ!

На мероприятии присутствовали участники Фотокросса, а так же приглашённые, из числа активных фламперов, журналистов и компаний-друзей Флампа.

Сосредоточенная @heiter19 наблюдает за происходящим через экран айфона.

Бесконечнопополняемые запасы вин... Лично я, извинясь, выжрал бокалов 10 шампанского. На утро твиттер превратился в похмельный чатик :D

100 лет не ел чупа-чупсы. А тут целых два схомячил ^_^

А кто-то их не ел, а использовал в качестве украшения одежды. Концептуально!

Каждый мог оставить свои поздравления. Я, кстати, забегался и так и не написал :( 

Ну и, конечно же, была масса фотографов. Вот, например, очаровательная врединка @Megerra

А вот и @AlexRedric за работой

Снял бэкстэйдж фотосессии! :3





Лично мне очень понравилось оформление зала 

На стенах висели фотографии с различных мероприятий Флампа. Были снимки за моим авторством и даже мой портрет О_О Приятно удивило

Весь вечер у пресс-волла создавались новые рок-группы!

Басист @darkilfa, например!

А это новый рок-гёрлс-бэнд! У девчёнок большое будущее, я считаю!

DJ Feel с нами!

А одна ну ооочень интересная леди без палева раздавала подозрительный белый порошок, в обмен на пароль ;) 

Прибывшая на место событий @newshka подняла ещё выше коэффициент очарования в зале :)

Директор новосибирского Флампа Анна Хохлун выступила с речью...

А затем зажигательный рок-н-ролл для нас играла группа Штрих Код.

Здесь мне было стыдно, ибо я забыл повернуть вспышку и пыхнул прямо в глаза музыканту :(

У вокалистки прекрасный голос, скажу я вам!

Не, ребят. Халявное шампанское в таких количествах - это зло... Но такое вкусное зло ^_^

Отдыхают ребятки, бухают ребятки!

А две Кати танцуют рок-н-ролл!

Музыка стихла и народ выстроился в ожидании имени победителя

Но его огласят позже. А пока Саша забирает приз за победу "Ветчины" в категории "WTF?!"

 А вот и счастливые победители - команда "4+1". Радуются своему триумфу...

...и получают полёт на параплане!

Аплодисменты победителям!

А новые гости всё продолжали подходить...

Вовремя они подошли, ведь как раз в этот момент вынесли шикарный торт И тут же над ним нависла опасность! Ещё секунда, иии...

Ну вот поели, теперь можно и потанцевать! Следующим пунктом программы праздника был мастер-класс по рок-н-роллу

Ну а те, кто устал танцевать, устроились на мягких диванах и кривлялись в своё удовольствие!

И напоследок хочется сказать спасибо всей команде Флампа за этот день. Праздник удался на все 100! Отличный день получился!

P.S.: Всем хорошего настроения ;) (с) "4+1"


P.S.S.: А ещё я снова есть в ЖЖ. Так что те, кому удобнее там, могут подписываться и добавляться в друзья: skmordvinov.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий