2 мая 2012 г.

Монстрация 2012.


Новосибирск. Монстрация 2012. Что тут ещё скажешь?




Время близится к 13.00, и площадь Калинина постепенно наполняется людьми с плакатами разной степени бредовости.









Без ЛГБТ-активистов на Монстрации не обошлось.


Вот, например, товарищ Барантаев объясняет некому смельчаку, что тот не прав. Смельчак, как вы, наверное, поняли пытался высказать что-то нехорошее по поводу геев.






Я извиняюсь, конечно. Но на этой девушке я бы лежал часами. Впрочем, девушку можно вытащить, и оставить мне только плёёёёёнку.










Знаете, надо было считать, скольким людям в этот день Лена предложила завести кота :)



Собсно, Артём взял в руки мегафон и рассказывает всем, как себя вести. Плащ у девушки в тему вышел :3





Мой самый любимый плакат! А потом ещё и оказалось, что он принадлежит @werehuman


И вот, Монстрации дан старт. Фото "для протокола". Фотографов, к слову, было не намного меньше, чем монстрантов :D






Следующие 2 кадра я люблю всей душой. Снято с железнодорожного моста, при залазе на который, кое-кто из фотографов себе разодрал руки: на ограждение моста, внезапно, намотали колючую проволоку.





"ГОЛЫЙ МУЖИК! ГОЛЫЙ МУЖИК!" Ну вы поняли. Несколько тысяч человек встали и в едином порыве кричали.








Колонна монстрантов подошла к Площади Ленина, и необычайно добрый в этот день полковник Музалёв, под громогласное "ОТДАЙ МЕГАФОН" завернул шествие на Ядринцевскую.





Конечной точкой Монстрации стал Центральный Парк...


...А конкретнее, его сцена!




Вот эта подлая хитрая девочка всю Монстрацию пыталась отобрать пиратский флаг, надетый в качестве плаща на моей спине. А потом ещё и громко начала орать, что я ей не даю. И этот ор, подхватила часть толпы, при это показывая на меня пальцем =\






В общем, Центральный Парк на полчаса превратился в огромную, разномастную толпу с яркими бредовыми транспарантами.



А вообще, было очень весело! Так что спасибо организаторам.

За сим откланиваюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий