10 августа 2012 г.

Открой рот. Sib.fm vs Flamp

Этот пост в ЖЖ: http://skmordvinov.livejournal.com/3989.html

Вчера в Бродячей Собаке в рамках межсезонья чемпионата по чтению вслух "Открой рот" прошёл баттл между командами сайтов flamp и sib.fm.


DSC08832

Вообще, я как-то пропустил момент, чтобы затесаться в команду sib.fm, а когда спохватился было уже поздновато. Просто так смотреть не было особого желания, так что я уже строил планы на вечер четверга, как вдруг за пару часов до мероприятия позвонила Таня Морозова и предложила всё же поучаствовать вместо выбывшей Юли Исаковой. Ну что сказать: никогда в подобном не участвовал, читать никогда не любил и вообще я фотограф (:D), но мне понравилось! К собственному удивлению, в первом раунде баттла, я каким-то образом умудрился понравиться публике и жюри и занять аж второе место, отхватив приличные баллы. Но следующий раунд, вместе с допитой бутылкой неожиданно годного пива "Жигули", всё расставил на свои места и я торжественно слился. В итоге, команда sib.fm по всем статьям (ну простите, девчонки ^_^) разгромила фламперов, а Лена Шкарубо перематерила в финале Ксюшу Каменскую. Вот такая вот история :)
Ну и, собсно, всем фотографии!

DSC08771

DSC08776

DSC08780

DSC08787

DSC08791

DSC08798

DSC08806

DSC08809

DSC08812

DSC08813

DSC08824

DSC08829

DSC08836

Комментариев нет:

Отправить комментарий