29 сентября 2011 г.

Отчёт о поездке на Sony Alpha-Форум 2011. Часть 1.

Итак, буквально пару дней назад я вернулся из Москвы, где проходил Sony Alpha-Форум 2011.
Это уже ставшее ежегодным мероприятие проходит несколько дней, собирая под свои знамёна разных людей, объединённых всего двумя словами: Sony Alpha.
Помимо показа новых моделей камер, для тех, кто приехал на форум устраивается множество интересных мероприятий. Обо всём этом я и хочу вам поведать.

Как вы знаете, я работаю консультантом по фототехнике Sony, и именно меня выбрали для поездки на форум от Новосибирска.

Свой рассказ я решил разбить на две части. Сегодня я напишу о дороге и нашем первом вечере - здесь будет много буков. А на днях в длинном и красочном посте подробнее расскажу о втором дне, где было куча всего интересного: мастер классы у известных фотографов, покатушки на квадрациклах и багги, фотоконкурс, который я, к слову, выиграл, получив в подарок NEX-5D и много чего ещё.



Я, пожалуй опущу всё, что предшествовало поездке. Скажу только, что свой электронный билет я получил где-то около 10 вечера, а на следующее утро уже был назначен вылет.
У S7 теперь есть удобная возможность онлайн-регистрации на рейс, поэтому я успел заранее выбить себе хорошее место в первых рядах у окошка, но как оказалось, главным его преимуществом было совсем другое.

Садясь в самолёт, я молился, чтобы у меня были нормальные соседи, а не какая-нибудь бабушка, а ля "милок, подай водички". И как же я был рад, когда соседнее место, улыбаясь во все 32 зуба, заняла приятная женщина (на самом деле как-то грубовато это слово в её случае звучит, хотя ей 28 сентября 31 год исполнился, с чем я её и поздравляю!) с милой дочуркой трёх с половиной лет.

Ну а дальше трансфер. Компания Sony выделила нам большой удобный микроавтобус Mercedes, расчитанный человек на 18. Нас же, прилетевших в Домодедово, было всего семеро: компанию мне составили компания из четырёх ебурговцев, Самарец и парень из Воронежа. Благо, уральские ребята оказались весёлыми, а иначе дорога превратилась бы в ад, ибо БЛЯТЬ ПРОБКИ! Наш отель находился километрах в 100 от порта, но это же Москва, поэтому добирались мы 5 часов.  
В какой-то момент пути, мы просто вышли из автобуса и пошли вперёд пешком. Народ купил себе пива, кто-то просто прогулялся-покурил... В общем, автобус мы обогнали где-то на полкилометра и только потом решили вернуться обратно, вальяжно пройдя прямо по дороге к третьему ряду.

В общем, в отель мы приехали только часам к 9 вечера, по дороге словив от охранника шикарный мем: "Вы на СЕГУ, да?!" 

Пару слов о месте, где мы жили. Поселили нас в шикарный, только недавно построенный 5-звёздочный отель M'Istra'L Hotel and Spa (кстати, только сейчас понял, что адрес неиллюзорно напоминает m-and-k.ru :D)
Находится он в Подмосковье в деревне Рожденственно, что в 60 км от МКАД и стоит в нескольких десятках метров метров от берега Истринского водохранилища.
Расселяли нас в довольно-таки просторные номера по 2 человека. Кровати были сдвинуты, но места на них было столько, что можно было спокойно разлечься, не боясь зацепить парня из Самары, который жил со мной. А какие они удобные... После тамошних одеяла и подушки, первую ночь дома мне было стрёмно спать на своей кровати...

Жили мы по системе "Всё включено": трёхразовое питание, шведский стол и т.д... Ресторан в Мистрале большой и красивый, кормят вполне вкусно. Собственно, сразу после заселения, туда мы и пошли.

На день раньше нашей делегации консультантов в отель приехали ребята с форума сони-клуба (уехали, соответственно, тоже на день раньше), в том числе и четверо новосибирцев, так что в отличии от большинства моих коллег, проблем с поиском свободного места за столиком у меня не было. Так-то я изначально мог и с ними вместе поехать, но Sony подрезало количество людей, отправляемых от форума.

Поели, выпили... В первый день пиво и вино давали просто бутылками, так что народ полным составом был навеселе. Потому как вкупе в ресторане было человек 70, выпили столько, что на второй наш день, несмотря на отъезд форумчан (приехала ещё партия непонятно кого, но всё равно в общей сложности было человек 50), пива на всех уже не хватало и бутылками его давать перестали, наливая пенный напиток по бокалам.

За ужином уже давали поиграться с новыми камерами от Sony: A65, A77 и NEX-7. Крутые, но о них, а точнее в основном о А77, а так же о всех мероприятиях второго дня, я напишу во второй части.

А пока, несколько фотографий отеля и  нашего первого вечера на Alpha-Форуме 2011.

Отель

Номер #1

Номер #2

Лепотаааа...

а77 в разобранном виде.

Андрей Курганов - сонимэн всея Руси.

Уфимская девочка играется с а77+70-400. Белгородский парень ей в этом помогает.

Олег - наш земляк, активный член сони-клуба и главный поставщик оптики Minolta в Новосибирске. Да и просто хороший человек

Ну и, собсно, пиво бутылками :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий