16 ноября 2011 г.

Фотопост про фотоконкурсы и мои работы на них.

Как многие из вас знают, во время своей поездки в Москву (вторую часть отчёта о которой я так и не написал, ленивая задница), я выиграл фотоконкурс.

Победила вот эта вот фотография.

Мастер класс у Юрия Афанасьева. Экслюзивная предпродажная Sony SLT-A77 и никакой обработки.


По возвращению домой, в моей "ленте" сайтов постоянно начали появляться различные фотоконкурсы.
В трёх из них решил поучаствовать.


Первый - это "Best of Russia - Лучшие фотографии России". Пожалуй, самый крупный фотопроект России. Выставка прошлогодних 365 работ-победителей не так давно была в Художественном Музее.
На конкурс принимались 5 фотографий. Собственно, вот мои "шедевры".

"Чувственность". Ещё в Москве сильные от мира фотографии сказали, что обрезанный вариант лучше. Местные поддержали. Хотя мне самому больше нравится оригинал.

"Шёлковое пламя". Всё на том же мастер-классе. И снова никакой обработки.

"Травинка". Последний счастливый день за длинную двухлетнюю историю. Фотосет, доделать который я до сих пор не могу. Почти физически больно. Хотя это мой лучший сет. 

"Одиночество в центре". Называется, шёл с работы, стало лень - решил поехать на маршрутке. Пока ждал, поймал такой вот момент. Кстати, можно обрезать и получится, что страшная рожа съела бабульку :3

"Не прыгайте в фонтаны". Эксклюзив, отвергнутый НГС-ом :D Исходя из формата конкурса - это мой фаворит.

Второй конкурс более локальный.
Есть на просторах интернета такой портал, как sony-club.ru. Работает на нём только форум, но вот этот самый форум объединяет десятки тысяч "альфистов" и "минолтистов" со всего СНГ.

Ну так вот. Второй год подряд, под покровительством всевышней, наш клуб будет делать большую такую "книжку с картинками". Ну то бишь альбом с лучшими фотографиями членов "партии".

Первый клубный альбом лежит у меня дома, кстати. Реально большая книга. Не влезла в шкаф. Нагрузили ей в Москве: думал из-за неё в самолёт не пустят с багажом, ибо перевес. Но пустили всё же.

Все вышеперечисленные фотографии, за исключением травинки я отправил и туда. Плюс, ещё 2 фото.
На данный момент уже прошёл первый тур голосования. И что интересно, отсеяли и фото, оценённое признанными профи, и неудачливого ВДВ-шника.
Оставили только "Одиночество в центре" и те самые "ещё 2 фото":

"Игуана". Живёт в "Парке тропических бабочек", как ни странно. Кстати, по ссылку пройдите. Сайт - ахтунг. Прямо как у нашего любимого агенства праздников :D

"Воздушная любовь". Фото с "Шариковой Феерии". Без комментариев тут, я думаю.

Ну, и последний конкурс - это "Живой интернет" от cn.ru. Многие из вас про него уже слышали. Нужен был чёрно-белый портрет. Думал-думал и отправил всё то же фото, но в ч\б варианте. Попутно, немного его подретушировав. 


Это единственный конкурс, где есть голосование простых смертных.
Буду очень признателен, если те, кто ещё не проголосовал сделают это.
Вот ссылочки для голоса через разные соц. сети.

1) Вконтакте - http://www.cn.ru/photo/vote/538/vkontakte/
2) Твиттер - http://www.cn.ru/photo/vote/538/twitter/
3) Фэйсбук - http://www.cn.ru/photo/vote/538/facebook/

Заранее благодарен.

Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий